banner980x244.jpg

4 июня 2014 года в Московской областной Думе прошел круглый стол на тему: «Реализация мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в 2014 году».
Провел заседание заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Юрьевич Чаплин.


В работе круглого стола приняли участие  депутаты Московской областной Думы, руководители ряда органов исполнительной власти Московской области, представители органов местного самоуправления и организаций дорожно-транспортного комплекса.

Участники круглого стола начали работу с обсуждения основных проблем в дорожно-транспортном комплексе, существующих в регионе на сегодняшний день.
Анализ транспортной ситуации показывает, что состояние дорожно-транспортного комплекса Московской области не соответствует потребностям социально-экономического развития  региона, дефицит провозных и пропускных способностей существует на всех видах транспорта. Это снижает мобильность населения, препятствует развитию бизнеса, сдерживает привлечение инвестиций и приводит к снижению конкурентоспособности экономики Московского региона.



Министр Московской области А.Ю. Зайцев отметил, что для решения целого ряда проблем необходимо строить новые дороги и развивать существующие, что в свою очередь позволит  обеспечить внутримуниципальные и межмуниципальные автобусные сообщения и организовать оперативно-транспортное сообщение между районами и городами. Для решения  проблем в дорожно-транспортной отрасли  потребуются дополнительные серьезные расходы, но при этом решается ряд серьезных экономических вопросов в пользу региона.

О реализации и основных задачах государственной программы рассказал начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области К.В. Ляшкевич. По его словам, основными задачами программы являются обеспечение бесперебойного функционирования дорожной сети, удобные переезды и их транспортная доступность для населения, а также строительство новых дорог.
«Государственная программа по развитию дорожно-транспортного комплекса уже доказала свою эффективность – в 4 раза возросло финансирование  работ по ремонту и строительству работ.  Тем не менее, приходится признать, что этих средств  не хватает в полном объеме на все дороги, так как территория Московской области очень большая и физически очень сложно производить ремонт дорог везде и  одновременно. Безусловно, в следующем году мы постараемся увеличить объем финансирования» - отметил А.Г. Вихарев - председатель Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации.


В ходе дальнейшего обсуждения участниками круглого стола  были высказаны ряд предложений,  которые найдут  отражения  в рекомендациях круглого стола, в том числе о необходимости введения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Подводя итог работы круглого стола Н.Ю. Чаплин отметил, что, несмотря на существующие трудности,  с прошлого года транспортная ситуация в нашем регионе стала меняться в лучшую сторону. Комплексный подход к решению проблем дорожно-транспортного комплекса  в рамках государственной программы  позволит нам  решить задачи по увеличению пропускной способности,  улучшению параметров транспортной инфраструктуры и улучшению транспортного обслуживания населения.

insta_chaplin.jpg

vk_chaplin.jpg

Мытищинские парки

ВИДЕО

Как прописаться на даче?

230320_vid.png
Ещё пару лет назад получить прописку на даче было весьма проблематично. Только суд ставил последнюю точку в таком деле. Приходилось доказывать, что садовый домик – это единственное жильё, а значит, владелец имеет право проживать в нём на постоянной основе. Сейчас закон изменился. Ничего доказывать уже не надо, но некоторые условия выполнить всё же придётся.

На дворе трава или благоустроенный газон?

210220_video.jpg
Десятки жителей Серпуховского района Подмосковья получили письма счастья. Штрафы пришли за парковку на обочине у их собственных заборов. Местные власти посчитали, что это муниципальная зеленая зона, заезжать на которую запрещено. Ситуацию прокомментировал первый зампред Мособлдумы, председатель Союза дачников Никита Чапл

До конца «дачной амнистии» осталось не так много времени.

060220_vid.jpg
Когда завершится прием документов по упрощенной схеме, любые незарегистрированные капитальные постройки даже на законно оформленной земле могут быть признаны самовольными. Подробнее об этом в эфире программы «Доброе утро» рассказал первый зампред Мособлдумы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин.

Полезные ссылки

сайт Президента Российской Федерации

сайт Московской областной Думы
dachniki_banner.jpg